Доклад на тему -Национальность-

Ответы

Ответ дал: dimaq123
22
Начну сразу с определения сего понятия, как я его понимаю.

Национальность суть язык, на котором говорит тот или иной человек.

Интернациональность суть несколько языков, которыми владеет тот или иной человек.

Нацизм есть отвращение, ненависть, презрение к любой непонятной речи, словам, произношениям.

Национальность определяется составом букв, их количеством, видом, порядком следования и расположением их друг относительно друга, произношением их, акцентами на гласных звуках, одним словом, правилами того или иного языка.

Человек обладает той или иной национальностью независимо от цвета кожи, глаз, волос.

Национальность человека определяется по тому языковому составу, который он имеет в своем практическом пользовании. Когда я говорю, к примеру, что человек русский, то я имею в виду, что основным его языком является русский язык, то есть этим языком он владеет лучше, чем какими бы то ни было другими, к примеру, на 90% из 100% (10% может приходится, к примеру, на английский язык, поэтому я могу сказать, что сей человек на 90% является русскоязычным, а на 10% англоязычным).

Человек представляет собой ту или иную национальность в тот момент, когда он говорит на том или ином языке. Представим, к примеру, что некий человек владеет тремя языками приблизительно в одинаковой степени: пусть это будут русский, английский, французский языки. Представим далее, что человек в данный период времени говорит на русском языке: значит в данный период времени он является представителем русского языка. Затем же, спустя некоторое время, тот же человек переходит на английский язык и в течении некоторого временного периода изъясняется посредством этого языка: значит в данный временной период он является представителем английского языка. Далее он переходит на французский язык и тем самым становится представителем французского языка.

FoxKiruxa: Спасибо друг!
Ответ дал: enotdzhavadova
11
Нация, её признаки и свойства
ВведениеСоциальная структура общества вместе с другими аспектами характеризуется наличием и взаимодействием социально-этнических общностей. Социология изучает генезис, сущность, функции, общие закономерности развития этносов, межэтнические (межнациональные) отношения и разрабатывает основные методологические принципы их исследования. Этносоциологическое изучение современного общества имеет прежде всего практическую ценность. Исследования социологических аспектов этнических процессов, отношений, различий особенно значимы для полиэтнических, многонациональных государств, в том числе и для Российской Федерации.

К общностям социально-этнического типа относятся племя, народность, нация, этническая группа и другие этнические образования людей, возникшие в результате естественно-исторического процесса. Чтобы раскрыть сущность этих явлений, необходимо вначале рассмотреть содержание таких основных понятий, как «народ» и «этнос», поскольку с ними коррелируются все этнические единицы.

1. Этносы

Ясно, что в применении к сербам, англичанам, валлонам, белорусам, голландцам и т.п. слово «народ» имеет иной смысл, чем в том случае, когда говорят об индийском или пакистанском народах. Для выражения именно этого, а не какого-либо другого смысла в науке существуют особые термины. Ими являются слово «этнос» (греч. этнос — парод) и словосочетание «этническая общность».

Было время, когда в нашей науке считалось, что существуют три последовательно сменившиеся в процессе исторического развития формы этнической общности: племя, народность, нация. И даже годы спустя после XX съезда КПСС многие советские ученые, прежде всего философы и историки, придерживались определения нации, данного Иосифом Виссарионовичем Сталиным (наст. фам. Джугашвили, 1879 — 1953) в работе «Марксизм и национальный вопрос» (1912), согласно которому нация характеризовалась четырьмя основными признаками: общностью языка, общностью территории, общностью экономической жизни и общностью психического склада, проявляющейся в общности культуры. Определение это было далеко не оригинальным. Первые три признака И.В. Сталин позаимствовал из работ по национальному вопросу выдающегося теоретика марксизма Карла Каутского (1854 — 1938), среди которых прежде всего следует назвать: «Борьба национальностей и государственное право в Австрии» (1897 — 1898; русск перевод: Киев, 1906), «Кризис Австрии (язык и нация) » (1903; русск. перевод: Киев, 1905); «Национальность и международность» (1908; русск. перевод: К. Каутский. Национальные проблемы, 1918), четвертый — из труда другого крупного марксистского же идеолога Отто Бауэра (1882 — 1938) «Национальный вопрос и социал-демократия» (1907; русск. перевод: СПб., 1909)..В нашей науке считалось, что все эти четыре признака в той или иной степени были присущи и другим формам этнической общности: племени и народности.



Однако различие не только между русскими и итальянцами, но и между англичанами и американцами, немцами и австрийцами, сербами и хорватами, французами и валлонами проявляется в культуре. Нет американского языка, но существует американская культура. Нет аргентинского языка, но существует аргентинская культура. Один язык, но разные культуры у сербов и хорватов.

Общая культура — вот что роднит всех англичан, пока они остаются англичанами, и отличает их от американцев, ирландцев, шотландцев и других такого же рода общностей людей, говорящих на английском языке. Что же касается языковой общности, то она, как в том случае, когда эта общность в общем и целом совпадает с культурной, так и в том, когда она значительно шире последней, является одновременно и важнейшим условием возникновения и развития культурной общности и существеннейшим компонентом последней.



Вас заинтересует