Ответы
Ответ:
1. b₁ = 3 b₂ = -8
2.
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-4)
Объяснение:
1. программа 21222 переводит число 1 в число 25
1. возведи в квадрат
2. прибавь b
Распишем программу по действиям:
1) команда 2: 1 + b
2) команда 1: (1 + b)²
3) команда 2: (1 + b)² + b
4) команда 2: (1 + b)² + b + b = (1 + b)² + 2b
5) команда 2: (1 + b)² + 2b + b = (1 + b)² + 3b
Решим уравнение:
(1 + b)² + 3b = 25
1² + 2 * 1 * b + b² + 3b = 25
1 + 2b + b² + 3b - 25 = 0
b² + 5b - 24 = 0
D = b² - 4ac = 5² - 4 * 1 * (-24) = 25 + 96 = 121
Проведём проверку:
1) команда 2: 1 + 3 = 4
2) команда 1: 4² = 16
3) команда 2: 16 + 3 = 19
4) команда 2: 19 + 3 = 22
5) команда 2: 22 + 3 = 25
1) команда 2: 1 - 8 = -7
2) команда 1: (-7)² = 49
3) команда 2: 49 - 8 = 41
4) команда 2: 41 - 8 = 33
5) команда 2: 33 - 8 = 25
2.
При перемещении опущенного пера за ним остаётся след - отрезок от предыдущего положения пера до нового
По команде сместиться в точку (x, y) Чертёжник сдвигается в точку с координатами (x, y)
По команде сместиться на вектор (x, y) Чертёжник отсчитывает x единиц вдоль горизонтальной оси (вправо - если x положительный (x > 0); влево - если x отрицательный (x < 0)) и y единиц вдоль вертикальной оси (вверх - если y положительный (y > 0); вниз - если y отрицательный (y < 0))
Если x или y равны 0, то движение происходит только относительно другой оси