Можно ли побить короля если игрок сам его открыл в шахматах.МНОГО БАЛЛОВ И СРОЧНО​

Ответы

Ответ дал: bilak25053
0

Відповідь:

Захватить короля нельзя, ему можно поставить только шах. Если игрок не может вывести короля из-под шаха, королю объявляется мат. Игрок, чьему королю объявляется мат, проигрывает.

Пояснення:


liftec74: Это все правильно, но это ответ на немного другой вопрос. Имеется в виду ситуация, что игрок короля, который не находится под шахом берет и подставляет его под шах ( скажем по невнимательности).
liftec74: Что в таком случае говорится в правилах ? Что автоматически засчитывается поражение ? По-моему игроку просто указывают, что такой ход делать нельзя. Но я не уверен.
bilak25053: Король не может ходить под шах, а если оказался под шахом, то обязан защититься. Если противник случайно поставил короля под шах — это невозможный ход, и его нужно переиграть
bilak25053: Вот что я нашел в правилах, рад был помочь
Вас заинтересует